|
Правила
- Игра стоит на честности игроков. Макклаудов пускать не будем. В связи с этим - принцип «если игрок так делает, значит, право на это имеет». Т.е. если вы только что высадили в кого-то обойму в упор – а он продолжает, пуская слюни, переть на вас - это не повод со словами «козел, считай хиты!» бежать к мастерам, и жаловаться на его поведение. Хит у всех один – первый, он же последний. Есть резисты и непоражаемые зоны – в зависимости от расы и брони. Подробнее об этом в разделе Боевка.
- Неигрового времени, стоп-таймов, неигровых зон НЕТ. Все заезжают вечером в пятницу, занимают свои строения, благородят их по желанию, обустраиваются и готовятся, если в этом есть необходимость. Игровое время начинается утром в субботу в 9:00 и заканчивается в воскресенье вечером в 17:00. Все это время - игровое. Кушать, спать, и прочее надо будет делать, не отрываясь от романтики радиоактивного песка. Единственное ограничение – ночью запрещено стрелять в некоторых строениях.
- Не электрик – нефиг лезть! Если с кем-то что-то случилось – травма, запой, беременность – он виноват в этом сам. Если боишься упасть с крыши – не лезь на нее. Знаешь, что плохо ориентируешься в темноте, боишься на что-то напороться – не выходи ночью из здания. Интересно будет все равно. Игра не для проф. страйкболеров делается. Даже для человека без намека на боевые навыки, место подвигу найдется.
Боевка
- Оружие – 2х типов. Стрелковое (любые спринги) и холодное (ножи деревянные, пластмассовые или резиновые). Копья, арбалеты и самодельные базуки, стреляющие конфетти тащить не надо. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Оружие отчуждаемо! Поэтому именные пистолеты стоимостью в миллион, брать только в том случае, если вы готовы смириться с их поломкой чужими руками.
- У ВСЕХ 1 (один) хит. Попали – лег. Не важно куда попали, если у тебя нет брони, лег и стонешь пять минут. Не важно, сколько раз попали. Ты ранен. Могут добить, могут вылечить. Добивание производится только в упор! Лечение – двумя способами – стимпаками (одноразовый шприц, наполненный особой жидкостью) или аптечкой. Стимпаки одноразовые и крайне дорогие, пользоваться ими могут все кроме монстров – выдавил жидкость на тело – тело снова боеспособно. Можно себе самому вкалывать, но! Сначала надо лечь, а потом уже колоть. Аптечкой могут лечить очень немногие. Кто – узнаете сами. Если вылечить не успели, или добили, выкладываешь ВСЕ что у тебя есть кроме часов. На землю.
Тов. Игроки для обеспечения игрового процесса и вашего же интереса уделите этому моменту достаточно внимания. Не только оружие, боеприпасы и проч. Игровые предметы, а ВСЕ имущество, за исключением часов и одежды, является отчуждаемым. Конечно, ни кто в реале вас обыскивать не будет из соображений этики, но это важная часть правил. Поэтому постарайтесь не брать с собой на игру ценных вещей, дабы не ставить отыгрыш под угрозу. См. Пункт 1 правил. Заранее благодарен.
После этого, идете на базу вашей команды, а при ее отсутствии – в бар.
- МЕРТВЫЕ МОЛЧАТ!!!!!!!!!!! До базы/бара идете молча ни на кого не реагируя. Для всех, кто видит таких – это призрак. Явление в постядерном мире нередкое, но абсолютно бесполезное.
- Далее, подходите к своему начальнику/бармену он определяет каким монстром, и куда вам идти. Сроки пребывания монстром зависят от типа монстра, и от того, сколько душ вы успеете загубить. От 30 до 90 минут. Могут сделать рабом.
- Запрещены: удары, удушающие захваты, добивание в голову, а так же все действия могущие привести к травмам.
Броня и резисты
- Броня – это: бронежилеты – настоящие и искусно сымитированные, каски или другие актуально смотрящиеся элементы бронезащиты. (Кольчуги и стегачи не канают) Их будет очень мало. БРОНЯ НЕ ДОБАВЛЯЕТ ХИТОВ, ОНА ЗАЩИЩАЕТ ТО, ЧТО ЗАКРЫВАЕТ. Попали по броне – попадание не засчитывается.
- Броню изначально на игру могут брать не все, а только Братство Стали и Охрана Торговца.
- Броня пробивается ножами.
- Броня будет весить не меньше четырех килограммов
Исключение составляют персы с резистами. Как правило это монстры. Резистов три: к стрелковому, к ближнему и к первому попаданию. Резист к стрелковому - это когда человек пулями не поражается в принципе. К ближнему – соответственно не убивается ножами/касаниями. К первой атаке – когда первая атака любым оружием так же игнорируется. Персонаж/монстр не обязан сообщать, что у него тот или иной резист.
Рабы – их права и обязанности
В рабство можно попасть следующими способами:
- умереть, и стать рабом сразу, по прибытии к бармену. В этом случае игрок становится другим человеком из других мест, однако симпатизирующим своей прежней команде, куда в случае его освобождения его сразу примут.
- быть, оглушенным («удар» сзади по затылку) или другим способом плененным в ходе игры. В этом случае личность персонажа сохраняется.
Оглушенных надо нести. Они сами не ходят. Связывание/обездвиживание производится в реале, и освобождаться от него тоже можно в реале.
Вообще, раб – это обычный игрок, он может все, что допустят те, кто его удерживает. Он может бежать, попытаться добыть оружие и освободиться и т. д. Но, см 3-й пункт Правил.
БытВсе бытовые элементы жизни – устраиваете себе сами. Каждой команде будет предоставлена база – т. е. строение пригодное к тому, чтобы в нем спать на пенке и в спальнике, или еще в чем-нибудь. Можно разжигать костры в зданиях, готовить пищу. Сколько уюта вы создадите на своей базе – зависит от вас. Можно употреблять пиво и т. п. это тоже элемент мира, а алкашей мы туда просто не допустим. Но, см 3-й пункт Правил.
Ночная играКак уже было сказано, игра на ночь не прекращается. Всего лишь запрещается стрельба в помещениях (базах), ножи можно использовать. На улице - делай что хочешь. Не будет небоевой зоны – вырезать спящих можно везде. Вырезание производится как в обычной игре. Потом всем вырезанным это сообщается тем или иным способом. Убитый таким образом может идти к командиру сразу, а может утром. Далее по схеме.
Снаружи игра идет так же, как днем. Но, см 3-й пункт Правил.
Все остальноеОпять же напомню, что игра ролевая – и здесь каждый найдет себе оттяг. И если у вас сложилось впечатление, что это будет просто командная боевка с элементами экономики, то поверьте мне – это не так. Будут индивидуальные фишки практически у всех, и квестов море, просто прописывать их здесь слишком долго… Особое внимание обращаю на третий пункт Правил! Красота, конечно, требует жертв, но хотелось бы обойтись без них. Еще пара вещей: вся игра делается для достижения максимального погружения в мир. Поэтому есть убедительная просьба на время игры отключать сотовые телефоны, или, по крайней мере, отключать сигнал и под предлогом «в кусты» идти себе тихо говорить. Остальное думаю мир не испортит.